Две севастопольские девушки купили наркотики, чтобы подбросить их знакомым
Севастопольские полицейские расследуют уголовное дело в отношении двух местных жительниц 20 и 18 лет, подозреваемых в хранении синтетических наркотиков в крупном размере.
Севастопольские полицейские расследуют уголовное дело в отношении двух местных жительниц 20 и 18 лет, подозреваемых в хранении синтетических наркотиков в крупном размере.
Как сообщили в пресс-службе городского УМВД, 20-летняя жительница Севастополя ранее уже была задержана за незаконные операции с запрещёнными веществами. Пытаясь обманом получить более мягкое наказание за совершённое преступление, а также желая отомстить своим двум приятелям, она вместе со своей 18-летней подругой приобрела в DarkNet более 60 г синтетических наркотиков — мефедрон и альфа-PVP. Их они намеревались подбросить одному из знакомых в квартиру, а другому — в автомобиль, а потом сообщить в полицию о том, что молодые люди причастны к наркосбыту.
Намерения криминального дуэта пресекли оперативники управления по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Севастополю, которые и задержали девушек.
В отношении их возбуждено уголовное дело по статье «Незаконные приобретение, хранение, наркотических средств». Девушкам, одна из которых взята под стражу, а другая находится под домашним арестом, грозит от трёх до десяти лет лишения свободы.
Автор: /ИА «Севастополь»/Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.