В Севастополе в девятый раз пройдет кинофестиваль «Святой Владимир»
В Севастополе с 21 по 25 октября пройдет IX Международный фестиваль кино и телефильмов духовно-нравственного содержания «Святой Владимир».
В Севастополе с 21 по 25 октября пройдет IX Международный фестиваль кино и телефильмов духовно-нравственного содержания «Святой Владимир».
К рассмотрению отборочной комиссии приняты 373 заявки от кинематографистов из 33 регионов Российской Федерации, а также из Белоруссии, Армении, Узбекистана, Киргизии, Казахстана, Словакии, Латвии, Франции, Марокко, Египта, Ирака и Ирана. Это 142 игровых короткометражных фильма и 17 игровых полнометражных кинокартин, 89 документальных полнометражных фильмов и 85 документальных короткометражек, а также 40 телефильмов и ТВ-программ, сообщает пресс-служба фестиваля.
Для участия в конкурсных номинациях будут отобраны 45 работ, еще 40 — для внеконкурсных показов. Также будут определены лучшие фильмы в специальных номинациях «За Родину!» и «Крым в кадре».
Работу жюри возглавляет кинорежиссер, продюсер, автор сценариев Юрий Кара («Завтра была война», «Воры в законе», «Мастер и Маргарита», «Звезда эпохи», «Гамлет. XXI век»).
Кинофестиваль «Святой Владимир» в Севастополе проводится при поддержке Министерства культуры РФ. За восемь лет проведения кинофестиваля было представлено без малого 700 фильмов конкурсной и внеконкурсной программы, которые только в Севастополе увидели не менее 34 тысяч зрителей.
Автор: /ИА «Севастополь»/Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.