Севастополь заплатит за проезд по тарифу блэкаута

Фото: Алёна Назаркина Крупный игрок городского рынка пассажирских перевозок требует от Правительства Севастополя возместить ему убытки, причиненные в период с ноября 2015 года по март 2016 года.

Фото: Алёна Назаркина

Крупный игрок городского рынка пассажирских перевозок требует от Правительства Севастополя возместить ему убытки, причиненные в период с ноября 2015 года по март 2016 года. Напомним, во время энергоблокады маршрутные такси и автобусы перевозили пассажиров по цене проезда в троллейбусе. Редакция НТС выяснила, сколько город заплатит перевозчику за работу в блэкаут.

На днях ООО «Севтранстрест» выиграло у Правительства города дело о взыскании убытков. Арбитражный суд вынес решение о том, что город должен заплатить перевозчику 32,6 миллиона рублей. Иск был подан в ноябре 2018 года, процесс о взыскании убытков длится уже два года и наверняка продолжится – решение суда первой инстанции, скорее всего, будет обжаловано.

ООО «Севтранстрест» отвечает сразу за несколько востребованных маршрутов (№ 17, 71, 107, 109, 110, 112, 195). Спор с Правительством города не помешал этой компании в мае 2019 года получить пятилетний контракт на пассажирские перевозки по регулируемым тарифам стоимостью 352 миллиона рублей. Это самый крупный контракт, заключенный Департаментом транспорта с перевозчиками на городских маршрутах.

Напомним, 22 ноября 2015 года Сергей Меняйло (на тот момент — губернатор города) подписал распоряжение о введении на территории Севастополя чрезвычайной ситуации в связи с прекращением поставок электроэнергии из энергосистем Украины. Через несколько дней, 27 ноября, комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций приняла решение о том, что в пределах троллейбусных маршрутов автобусы будут перевозить горожан по цене поездки в троллейбусе – на тот момент это было 10 руб.

Как подсчитали в «Севтранстресте», выполнение этого решения повлекло для компании убытки в сумме 32,6 миллиона рублей. Суд назначил экспертизу для изучения первичной документации истца и пришел к выводу о правомерности его требований.

Вот только не припомню, чтобы в период энергоблокады нам выдавали билеты в маршрутках, до введения ЕГКС городские перевозчики избегали формальностей в обороте наличности. Но это уже — дело темное.

Лариса Петренко

Последние новости

В доме №16 на улице Ефремова ремонтируют подъезды

Ход работ проверил председатель Законодательного Собрания Севастополя, первый заместитель секретаря регионального отделения «Единой России» Владимир Немцев .

Прокуратура контролирует  проверку по факту гибели работника на стройке  жилого комплекса по ул. Генерала Крейзера

Прокуратура города Севастополя проводит проверку обстоятельств происшествия на строительной площадке жилого комплекса по ул.

«Под занавес». Игорная зона в Ялте, эскроу-счета для частного домостроения, контроль над рекламой и не только

Сенаторы от Крыма и Севастополя работают на износ, несмотря на то, что скоро им придётся сложить полномочия в связи с новыми выборами.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *