В Евпатории тестируют новый отечественный узкоколейный трамвай
В Евпатории тестируют новый узкоколейный трамвай. Если отечественная разработка, сконструированная уральскими инженерами, успешно пройдёт испытания, то парк евпаторийского трамвайного управления ожидает обновление.
В Евпатории тестируют новый узкоколейный трамвай. Если отечественная разработка, сконструированная уральскими инженерами, успешно пройдёт испытания, то парк евпаторийского трамвайного управления ожидает обновление. Кроме того, в городе на западе Крыма запланирована реконструкция части транспортной инфраструктуры.
Скорость разгона, торможения, плавность хода, сила вибраций и шумов. Эти и другие параметры должны соответствовать ГОСТу: только в таком случае новые узкоколейные трамваи поступят в серийное производство. Евпатория буквально стала испытательным полигоном для инженеров «Уралтрансмаша». Впрочем, выбор был не велик: метровая трамвайная колея сохранилась в России всего в трёх городах. Однако, для Евпатории испытания несут свою выгоду – в случае запуска вагонов в серийное производство, местные жители получат возможность передвигаться в гораздо более удобном, современном общественном транспорте.
АНДРЕЙ ПАЛФЁРОВ, заместитель главного конструктора ОАО «Уралтрансмаш»: «Данный вагон является частично низкопольным, что удовлетворяет требованиям доступной среды. То есть могут спокойно туда заходить, заезжать люди с ограниченными возможностями, а также пассажиры с детьми. В вагоне оборудовано специальное место для закрепления инвалидной коляски. Вагон оборудован комфортабельными сидениями, снабжен системой видеонаблюдения и информирования».
Обновление евпаторийскому Трамвайному управлению просто необходимо, считает его руководство. По словам главы предприятия, некоторым вагонам уже больше 60 лет. Трамваи выходят на линии в исправном состоянии, но предприятие постоянно находится в режиме аварийных работ. Чтобы удовлетворить нужны евпаторийцев управлению необходимы 27 новых единиц техники. В обновлении нуждается и транспортная инфраструктура. Трамвайные рельсы появились в Евпатории больше века назад – в 1914 году, а последняя реконструкция проводилась ещё в 90-е годы. Впрочем, этим вопросом уже занялись местные власти.
МИХАИЛ КЛЕЩЁНОК, директор Трамвайного управления им. И. А. Пятецкого: «Будет проведена реконструкция 7,5 километров трамвайных путей. Конечно, это не просто новые рельсы, это новый подход, новые современные технологии: бесшовные рельсы с участками компенсации линейных температурных растяжений. В том числе это реконструкция тяговых подстанций, потому что современные трамваи оборудованы системой рекуперации электрического тока. Соответственно, наши подстанции сейчас не оборудованы такими устройствами».
По словам директора управления, трамваи ежегодно перевозят в Евпатории около 5 миллионов пассажиров. Предприятие находится на полной самоокупаемости, но средств на приобретение нового транспорта не хватает. Поэтому в Евпатории с нетерпением ожидают результатов приёмочных испытаний. Новые трамваи откроют широкие возможности и для «Уралтрансмаша». Несмотря на то, что в России такие трамваи остались только в трёх городах, узкая колея встречается во многих населённых пунктах Европы.
Екатерина Решетникова, «Севинформбюро»
Последние новости
Проблемы медицины в Севастополе: взгляд изнутри
Разоблачение истинных причин недовольства медицинского персонала
Неутешительные погодные прогнозы для Крыма
Севастополь ожидает дожди и сильный ветер
Новая вакцинация домашних животных в Севастополе
Власти города объявили о предстоящих мероприятиях по вакцинации питомцев.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией