Крыммедстрах призывает заботиться о своем здоровье
Одной из важнейших задач страховых представителей является мотивирование населения к выполнению рекомендаций врачей, полученных при проведении профилактических мероприятий.
Одной из важнейших задач страховых представителей является мотивирование населения к выполнению рекомендаций врачей, полученных при проведении профилактических мероприятий.
Севастопольский филиал ООО «Страховая медицинская компания «Крыммедстрах» по итогам прохождения профилактических мероприятий информирует застрахованных, как о втором этапе диспансеризации, так и о диспансерном наблюдении. Многие граждане, получив такое оповещение обращаются в страховую компанию с просьбой разъяснить, что это такое?
Второй этап диспансеризации.
При прохождении диспансеризации застрахованные могут быть переведены на второй этап для дообследования по выявленным отклонениям в состоянии здоровья.
Второй этап диспансеризации может состоять как из консультации врача-терапевта с рекомендациями для дальнейшей профилактики здоровья, так и дополнительных обследований, к примеру, таких как:
— исследования на выявление злокачественных новообразований легкого;
— УЗИ молочных желез у женщин при выявлении отклонений по маммографии и консультацию маммолога;
— колоноскопию или ректороманоскопию, при положительном анализе кала на скрытую кровь и консультацию колопроктолога;
— УЗИ брахиоцефальной зоны сосудов шеи при уровне холестерина выше 8 ммоль/л и др.
Необходимость перевода на второй этап решает врач-терапевт на основании итогов диспансеризации. Информацию о втором этапе диспансеризации и необходимых обследованиях можно получить в кабинете профилактики или у своего страхового представителя.
Диспансерное наблюдение.
Согласно п.2 Приказа Министерства здравоохранения РФ от 29 марта 2019 г. № 173н “Об утверждении порядка проведения диспансерного наблюдения за взрослыми”, диспансерное наблюдение представляет собой проводимое с определенной периодичностью необходимое обследование лиц, страдающих хроническими заболеваниями, функциональными расстройствами, иными состояниями, в целях своевременного выявления, предупреждения осложнений, обострений заболеваний, иных состояний, их профилактики и осуществления медицинской реабилитации указанных лиц.
Диспансерное наблюдение устанавливается в течение 3-х рабочих дней после установления диагноза при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях или получения выписного эпикриза из медицинской карты стационарного больного по результатам оказания медицинской помощи в стационарных условиях. У пациента с выявленным онкологическим заболеванием срок постановки на диспансерный учет так же не должен превышать 3-х рабочих дней с момента постановки диагноза.
Важно, получив письмо о втором этапе или диспансерном наблюдении, застрахованное лицо может обратиться к своему терапевту в районную поликлинику для получения дальнейших рекомендаций по выявленному заболеванию.
Диспансерный приём пациента должен состоять из:
1) оценки состояния лица, сбора жалоб и анамнеза, назначения и оценки лабораторных и инструментальных исследований;
2) установления или уточнения диагноза заболевания;
3) оценки приверженности лечению и эффективности ранее назначенного лечения, необходимую коррекцию проводимого лечения, а также повышение мотивации пациента к лечению;
4) проведения краткого профилактического консультирования и разъяснение лицу с высоким риском развития угрожающего жизни заболевания или состояния (группы заболеваний или состояний) или их осложнения, а также лицам, совместно с ним проживающим, правил действий при их развитии и необходимости своевременного вызова скорой медицинской помощи;
5) назначения по медицинским показаниям дополнительных профилактических, диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий.
В случаях отказа или некачественного оказания медицинской помощи, нарушения прав и законных интересов застрахованные лица нашей компании могут направить письменное почтовое обращение в СМО по адресу: ул. Ленина, д.17, г. Севастополь, СФ ООО «Страховая медицинская компания «Крыммедстрах», либо электронное обращение по адресу: [email protected] , а также обратиться за помощью к страховым представителям по телефону «горячей линии» 8 800 100 77 03 либо лично в медицинских организациях и/или в любом из офисов СМО.
Последние новости
В Севастополе создали чат-бот для молодых мам
Доктор севастопольской детской больницы создала чат-бот для молодых мам по вопросам прикорма малышей.
Какой в Севастополе будет погода в выходные
В Крыму наблюдается стандартная зимняя погода. В ближайшие выходные погода в Севастополе ожидается капризной: то солнце, то дождь.
В Крыму и Севастополе потеплело до 14 градусов
В ряде мест региона выпадет туман За окном запахло весной. Фото: архив «КП» Как рассказали в Крымском управлении по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, 20 декабря на полуострове осадков не ожидается.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией