Куда севастопольцам жаловаться на плохую медпомощь?
Группа ВКонтакте «Послушайте,доктор! Севастополь» принимает от горожан жалобы на проблемы в сфере здравоохранения.
Группа ВКонтакте «Послушайте,доктор! Севастополь» принимает от горожан жалобы на проблемы в сфере здравоохранения. Это официальный ресурс Севздрава, а сам проект несколько лет назад запустило Министерство здравоохранения Российской Федерации. Подобные ресурсы успешно работают в регионах нашей страны.
Основная задача проекта – оперативно решать проблемы, с которыми столкнулись пациенты в медучреждениях Севастополя. В группу можно и нужно писать, если вам не оказали медицинскую помощь, нахамили, проявили халатность, которая навредила здоровью.
Администраторы сообщества предлагают снабжать обращения фотографиями или видеозаписями, на которых зафиксировано нарушение. При необходимости, можно приложить медицинские заключения (эпикриз).
Обращения принимаются только от первого лица и публикуются на стене сообщества. Сообщение должно содержать ФИО, дату инцидента (если он был), название и местонахождение медучреждения, состояние здоровья на момент инцидента и другие подробности. Важный нюанс – к обращению обязательно нужно приложить или отправить вслед скан-копию заполненной формы «Согласие на обработку персональных данных». Бланк можно найти в соответствующем обсуждении в группе. Если в течение трёх суток пользователь не предоставил согласие на обработку персональных данных, обращение автоматически удаляется.
Отправить жалобу можно на электронную почту [email protected] или через сообщения сообщества администраторам. В ответ Севздрав обещает подготовить комментарии по ситуации, посоветовать, что лучше сделать, или постараться максимально быстро решить проблему.
Помимо жалоб и ответов на них, в группе «Послушайте, доктор!» публикуют новости о городском здравоохранении, информацию по здоровому образу жизни, советы медиков и многое другое.
Также в Севздраве подчеркнули, что вопросами получения талонов к тому или иному специалисту группа ВКонтакте не занимается. Это можно решить, обратившись в Единый контакт-центр здравоохранения:
8 (800) 5-800-800 – с мобильного;
(800) 5-800-800 – cдомашнего.
Он работает без выходных с 8:00 до 17:00, звонок бесплатный.
Последние новости
В Севастополе создали чат-бот для молодых мам
Доктор севастопольской детской больницы создала чат-бот для молодых мам по вопросам прикорма малышей.
Какой в Севастополе будет погода в выходные
В Крыму наблюдается стандартная зимняя погода. В ближайшие выходные погода в Севастополе ожидается капризной: то солнце, то дождь.
В Крыму и Севастополе потеплело до 14 градусов
В ряде мест региона выпадет туман За окном запахло весной. Фото: архив «КП» Как рассказали в Крымском управлении по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, 20 декабря на полуострове осадков не ожидается.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения