На 13% выросла заболеваемость коронавирусом в Крыму и Севастополе за неделю
Заболели свыше 180 человек Тематическое фото Фото: Елена Гиневская, ИА Stavropol.Media С 16 по 22 декабря в Крыму и Севастополе на 13% выросло количество заболевших коронавирусной инфекцией.
Фото: Елена Гиневская, ИА Stavropol.Media
С 16 по 22 декабря в Крыму и Севастополе на 13% выросло количество заболевших коронавирусной инфекцией. К врачам обратились 97 и 85 человек соответственно, передает ИА SevastopolMedia со ссылкой на Роспотребнадзор по регионам.
Жителям полуострова рекомендуют использовать средства индивидуальной защиты в общественных местах, транспорте и при посещении медорганизаций. Ситуация находится на контроле.
Помимо этого, за неделю в Крыму ОРВИ заболели 7 212 человек. 54,5% из них — дети. Заболеваемость ниже уровня эпидемического порога на 38,08%. В Севастополе зарегистрировали 2 565 пациентов. Это на 11,5% меньше, чем на прошлой неделе.
На карантине из-за ОРВИ находятся 20 групп в 15 крымских детских садах и 20 классов в восьми школах. В Севастополе остаются дома ребята из 40 классов 22 школ и из 26 групп 17 дошкольных образовательных учреждений.
“По данным лабораторного вирусологического мониторинга заболеваемость респираторными инфекциями на полуострове обусловлена преимущественно циркуляцией респираторных вирусов не гриппозной этиологии. Отмечаются единичные находки циркуляции вирусов гриппа”, — прокомментировали в Роспотребнадзоре.
Последние новости
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
ГАЗЕТА «СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ»
Выпуск газеты «Севастопольские известия» от 4 апреля посвящен общегородским мероприятиям и текущей работе депутатов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.