Назван главный симптом COVID-19, при котором надо вызывать "скорую"
Одышка является главным симптомом COVID-19, при котором нужно вызывать скорую, заявил главврач московской горбольницы имени Жадкевича Александр Мясников.
Одышка является главным симптомом COVID-19, при котором нужно вызывать скорую, заявил главврач московской горбольницы имени Жадкевича Александр Мясников.
По его словам, умеренная одышка, как правило, проявляется на седьмой-восьмой день заболевания, в самых ранних случаях - на четвертый. При этом когда она совмещается с высокой температурой и ощущается на второй день - это тревожный признак, сказал медик.
"Если у вас просто болит тело, потеря обоняния, мышечные боли, кашель сильный, но нет одышки - это не значит, что вы должны вызывать скорую", - отметил врач.
Мясников в то же время подчеркнул, если температура тела держится на уровне выше 38 градусов, нужно обратиться в скорую.
Он добавил, что сейчас все вирусные заболевания следует рассматривать как COVID-19. "Лучше перестраховаться, чем недостраховаться", - сказал он.
По последним данным, общее число зараженных в мире превысило 3,6 миллиона человек, из них более 251 тысячи скончались. В России зарегистрировали около 177 тысяч инфицированных, 1625 скончались, 23 тысячи излечились.
Все новости по теме "коронавирус" >>>
Все новости по теме "коронавирус в Крыму и Севастополе" >>>
Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.