Проглотившую монету девочку экстренно доставили санавиацией в город
Врачи-эндоскописты извлекли предмет, малышка чувствует себя хорошо Проглотившую монету девочку экстренно доставили санавиацией в город.
В Волгоградской области врачи спасли 4-летнего ребенка. Малышка проглотила монету во время игры, передает ИА SevastopolMedia.
Как пишет “Волгоградская правда” (18+) , юная жительница Котово играла с монетой и случайно ее проглотила. Родители девочки обратились в ЦГБ, где ее осмотрели специалисты. Врачи выяснили, что монетка застряла в пищеводе, поэтому шансы на то, что инородное тело выйдет самостоятельно, были минимальными.
Медики приняли решение направить ребенка в Волгоград. За пациенткой вылетел борт санавиации, который доставил ее в больницу № 7. Врачи-эндоскописты извлекли монетку, девочка чувствует себя хорошо и уже завтра вернется домой.
Медики напоминают родителям, что малышам не стоит давать мелкие предметы и игрушки, которые могут быть проглочены. Они могут попасть в дыхательные пути, и все может закончиться печально. Детям постарше следует объяснять, что засовывать в рот и нос предметы опасно. Особенно опасны попавшие внутрь магнитные шарики, острые предметы и батарейки, поскольку они могут повредить желудочно-кишечный тракт, — рассказал корреспондент издания.
Ежегодно в больницу с этой проблемой попадают около 100 детей, и в эндоскопическом отделении есть целый стенд с подобными находками.
Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.