Синдром запястного канала: какой метод лечения сейчас самый эффективный
Синдром запястного канала уже называют болезнью 21 века. На рост числа заболевших влияет и работа с компьютером.
Синдром запястного канала уже называют болезнью 21 века.
На рост числа заболевших влияет и работа с компьютером. Профессиональное заболевание музыкантов, художников в век технологий настигло тех, кто много часов проводит с мышкой и клавиатурой. Статистика по Севастополю показывает: если три года назад хирургическое вмешательство понадобилось более чем двадцати пациентам, то в прошлом году их было уже семьдесят. К развитию синдрома и операции может привести простое отсутствие перерывов в работе. Отёчность, слабость, покалывание, ощущение «затёкшей» конечности — это сигнал, что пора обратиться к специалисту.
Даниил Александрович Филимонов, врач-нейрохирург городской больницы №1: «Сначала пациент начинает жаловаться на боль — первый симптом данного заболевания. В дальнейшем у пациента присоединяется слабость. То есть пальцы, первые три пальца плохо работают, плохо сгибаются, человек не может взять руку в ручку, мелкая моторика нарушена, мелкие предметы ему тяжело брать. Чем длительнее пациент будет игнорировать данные жалобы, тем хуже будет становиться клиническая картина».
В каком положении должны быть кисти и локти при работе за компьютером? Почему не помогают мази и традиционные обезболивающие? Какой метод лечения сейчас самый эффективный? Полный вариант интервью с нейрохирургом первой горбольницы Даниилом Филимоновым смотрите завтра в нашем утреннем эфире в 9-45 на канале Россия1.
Последние новости
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
ГАЗЕТА «СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ»
Выпуск газеты «Севастопольские известия» от 4 апреля посвящен общегородским мероприятиям и текущей работе депутатов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.