В городе Севастополь заработал медицинский чат для помощи пациентам

С 1 марта 2023 года жители Севастополя смогут воспользоваться прямым каналом коммуникации с медицинскими организациями.

С 1 марта 2023 года жители Севастополя смогут воспользоваться прямым каналом коммуникации с медицинскими организациями. Повысить качество и доступность медпомощи призван новый федеральный проект «ЗдравКонтроль». Проект подразумевает создание специального медчата в мессенджере «Телеграм».

Он реализуется при поддержке Минздрава России, Росздравнадзора и Общественной палаты РФ с использованием средств, предоставленных Фондом президентских грантов. В 2022 году проект был представлен в 18 регионах страны, а с 2023 года уже в 34 регионах.

Основная цель проекта «ЗдравКонтроль» – повышение качества и доступности государственной медицинской помощи для населения. В мессенджере «Телеграм» для жителей созданы медицинские чаты, в которых они смогут оставлять свои обращения и задавать справочные вопросы, а также получать ответы от представителей медицинскими организаций в течение двух часов.

«Медчаты – это современный и удобный формат работы. Мы сразу поддержали проект, ведь он позволяет решать проблемы пациентов в максимально короткие сроки. Мы делаем все, чтобы медицина в Севастополе была максимально доступной и качественной для наших граждан», − отметил директор Департамента здравоохранения города Севастополя Виталий Денисов.

«Создание медчатов как прямого канала связи жителей и представителей медорганизаций, подтверждает, что власти города готовы слышать и быстро решать проблемы жителей. «ЗдравКонтроль», несомненно, поможет в этом, а также повысит правовую грамотность жителей и снизит количество необоснованных обращений в адрес медорганизаций», – прокомментировал руководитель проекта «ЗдравКонтроль», член Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями при Минздраве России Евгений Мартынов.

Основные вопросы, которые жители смогут решить благодаря обращениям в медчаты – это проблемы: записи к врачу, вызова врача на дом, получением льготных лекарств, нарушением этики и деонтологии, навязыванием платных услуг, отсутствием направлений на консультации и обследования, а также любые справочные вопросы и др.

В чатах нельзя получить консультацию по лечению и назначению лекарственных препаратов, наличию лекарственных препаратов в аптеках, работе скорой медицинской помощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза.

В городе Севастополь создан один общий медчат: «Севастополь. Здоровье». В чат подключены все государственные медорганизации города. Написать обращение в медчаты можно ежедневно с 08:00 до 20:00, с понедельника по субботу.

Вступить в медчат можно по ссылке:

https://t.me/+tA0FKFWerGRhYmZi – «Севастополь. Здоровье».

Последние новости

Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации

Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.

ГАЗЕТА «СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ»

Выпуск газеты «Севастопольские известия» от 4 апреля посвящен общегородским мероприятиям и текущей работе депутатов.

Инна Гончарова провела прием граждан

Депутат Законодательного Собрания города Севастополя Инна Гончарова встретилась с избирателями.

ЮРПА. Заседание комитета по социальной политике, труду и здравоохранению

В рамках работы XLII Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации состоялось заседание комитета по социальной политике, труду и здравоохранению.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Вольске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *