В поликлинике на Северной стороне Севастополя запущено в работу новое медоборудование
В поликлинике горбольницы № 4 установлены и уже работают новый маммограф и флюорограф.
В поликлинике горбольницы № 4 установлены и уже работают новый маммограф и флюорограф. Обследование пациентов при помощи нового медоборудования началось с этой недели.
Заведующий поликлиникой городской больницы № 4 Павел Афанасьев отметил, что ввод в эксплуатацию нового рентгенологического оборудования особенно актуально в рамках диспансеризации и профосмотров, которые сейчас медучреждения проводят для населения. Раньше такое обследование пациенты поликлиники проходили в отдельно расположенном мобильном комплексе, что не всегда было удобно. Сейчас его можно пройти, не выходя из здания.
«Новое оборудование предназначено для проведения обследования пациентов с целью раннего выявления патологических состояний. Оба аппарата отечественного производства, обладают высоким диагностическим качеством изображения при минимальной дозовой нагрузке на пациента, достойным уровнем автоматизации процесса, что сокращает время одного исследования и существенно повышают пропускную способность», — сообщил медик.
Стоимость обоих аппаратов составляет 20 млн рублей. Под их установку в поликлинике выделены специальные помещения, где был проведен капитальный ремонт.
Фото: департамент здравоохранения СевастополяАвтор: /ИА «Севастополь»/
Последние новости
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
ГАЗЕТА «СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ»
Выпуск газеты «Севастопольские известия» от 4 апреля посвящен общегородским мероприятиям и текущей работе депутатов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.