В России теперь можно купить лекарства по электронному сертификату
С помощью такого сертификата гражданин сможет купить необходимый ему товар или услугу за счет госбюджета.
С помощью такого сертификата гражданин сможет купить необходимый ему товар или услугу за счет госбюджета.
Отдельные категории россиян теперь смогут приобретать продукты лечебного питания, лекарственные препараты, а также технические средства реабилитации по электронному сертификату. Соответствующий федеральный закон вступил в силу в воскресенье.
Такое право будет у людей с инвалидностью, детей с инвалидностью, участников Великой Отечественной войны и членов их семей, ветеранов боевых действий и членов их семей, а также у лиц, подлежащих социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Предусматривается, что с помощью такого сертификата гражданин сможет самостоятельно купить необходимый ему товар или услугу за счет средств государственного бюджета. В документе отмечается, что использование сертификата не ограничивает право использования мер поддержки иными способами. Заявление на получение сертификата можно подать через портал госуслуг.
Как уточняется в документе, по такому сертификату можно будет приобрести: технические средства реабилитации и услуги, предусмотренные федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, лекарственные препараты и медицинские изделия, в частности рецептурные, а также специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов.
Больше новостей в нашем Telegram-канале "Объективная реальность" >>>Последние новости
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
ГАЗЕТА «СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ»
Выпуск газеты «Севастопольские известия» от 4 апреля посвящен общегородским мероприятиям и текущей работе депутатов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.