В Севастополе стартовал «Месяц здоровья молочной железы»
С 15 сентября по 13 октября Севастопольский онкологический диспансер будет проводить бесплатную маммографию.
С 15 сентября по 13 октября Севастопольский онкологический диспансер будет проводить бесплатную маммографию. В департамент здравоохранения Севастополя озвучили условия для прохождения обследования. Их всего два — возраст более 39 лет и предварительная запись на прием.
«Месячник пройдёт в рамках регионального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями» нацпроекта «Здравоохранение». Его главная задача — снижение смертности от злокачественных новообразований. Региональный проект направлен на совершенствование профилактики и раннее выявление злокачественных новообразований, а также на оказание специализированной помощи больным и внедрение новых методов лечения», — отметили в ведомстве.
Маммография будет проводиться в рабочие дни (с 8 до 16 часов) в поликлинике онкодиспансера по адресу: ул. Ерошенко, 13. Запись ведется по телефону: +7 (978) 254-50-52
Показаниями к проведению маммографии являются объемное образование в молочной железе, деформация молочной железы, длительная болезненность одной из желез, увеличение молочной железы, наличие выделений из соска, отсутствие обследования молочных желез последние два года и более.
Автор: /ИА «Севастополь»/Последние новости

ГАЗЕТА «СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ»
Выпуск газеты «Севастопольские известия» от 4 апреля посвящен общегородским мероприятиям и текущей работе депутатов.

Инна Гончарова провела прием граждан
Депутат Законодательного Собрания города Севастополя Инна Гончарова встретилась с избирателями.

ЮРПА. Заседание комитета по социальной политике, труду и здравоохранению
В рамках работы XLII Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации состоялось заседание комитета по социальной политике, труду и здравоохранению.
О выполнении на территории округа работ по созданию и содержанию зеленых насаждений
Продолжаем информировать вас о нашей работе по созданию и содержанию зеленых насаждений на территории округа.