Власти Севастополя берут на контроль наличие детских лекарств в городских аптеках
В ходе сегодняшнего аппаратного совещания в городском правительстве губернатор Севастополя Михаил Развожаев поручил разобраться с отсутствием ряда лекарственных препаратов в аптечной сети.
В ходе сегодняшнего аппаратного совещания в городском правительстве губернатор Севастополя Михаил Развожаев поручил разобраться с отсутствием ряда лекарственных препаратов в аптечной сети. По словам губернатора, сообщения горожан по этой теме зафиксировали в соцсетях сотрудники Центра управления регионом.
«Жалоба на отсутствие в аптеках необходимых детских препаратов пока единичная, однако есть повод задуматься. Сейчас сезон простуд, поэтому нужно предпринимать превентивные меры», — обратился глава Севастополя к вице-губернатору Александру Кулагину.
По словам Развожаева, если дефицит медпрепаратов подтвердится, необходимо направить соответствующее обращение в Росздравнадзор.
Кулагин отметил в свою очередь, что на данный момент в аптеках Севастополя действительно недостаточно детских дозировок некоторых лекарств, в том числе антибиотиков. В ближайшее время состоится совещание, где будет решаться, как выйти из сложившейся ситуации.
Ранее сообщалось, в начале года федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) предупредила о временных задержках в доставке лекарств в аптеки из-за высокого спроса и логистических проблем.
Фото:Автор: /ИА «Севастополь»/
Последние новости
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
ГАЗЕТА «СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ»
Выпуск газеты «Севастопольские известия» от 4 апреля посвящен общегородским мероприятиям и текущей работе депутатов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.