Первая гибридная операция в РКБ имени Семашко
Врачи успешно провели сложное хирургическое вмешательство.
Врачи РКБ имени Николая Семашко провели первую гибридную операцию у пациента с поражением брахиоцефальных артерий. Послеоперационный период протекал стабильно, сообщают источники.
Хирургическое вмешательство было выполнено бригадой врачей, в которую вошли рентген-хирурги, сердечно-сосудистые хирурги и нейрохирурги. Операция проводилась на базе отделения рентгенхирургических методов диагностики и лечения.
На первом этапе вмешательство выполнялось открытым путем, что позволяет хирургу получить прямой доступ к кровеносным сосудам, а затем, на втором этапе, использовался эндоваскулярный метод под рентген-контролем.
Гибридные операции являются современным подходом в хирургии, позволяющим комбинировать различные методики для достижения наилучшего результата. Такой подход особенно важен в случае сложных анатомических условий, как в данном случае с брахиоцефальными артериями.
Специалисты отметили, что успешное выполнение этой операции открывает новые горизонты для лечения пациентов с аналогичными заболеваниями. Теперь врачи могут использовать этот опыт в дальнейшем, проводя подобные вмешательства.
Подобные операции требуют высокой квалификации и четкой координации между различными специалистами, что и было продемонстрировано в ходе данного вмешательства. Ожидается, что в будущем в РКБ имени Семашко будут проводиться и другие подобные операции, что повысит уровень медицинской помощи в регионе.
Последние новости
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
ГАЗЕТА «СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ»
Выпуск газеты «Севастопольские известия» от 4 апреля посвящен общегородским мероприятиям и текущей работе депутатов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.