За неделю 35 тысяч человек: в России растет число заболевших COVID-19
В Роспотребнадзоре заявили, что в стране началась новая волна заболеваемости коронавирусом 21:05 Общество #КоронавирусНеПройдет В России началась новая волна коронавируса Фото: Илья Аверьянов,
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia Написать автору Предыстория: Директор ВОЗ сообщил, что новая пандемия – это вопрос времени
Глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что в России началась новая волна коронавирусной инфекции, и она более высокая, чем первая.
Анна Попова напомнила, что первая волна была еще в сентября. Сейчас количество заболевших в два раза выше, за неделю число новых случаев более 35 тысяч человек, сообщила она. И это только начало подъема заболеваемости COVID-19, подчеркнула Попова. По её словам, сейчас 30% от всех заболевших приходится на Москву, Санкт-Петербург и Подмосковье, но в ближайшее время эпидемия начнет распространятся по регионам.
Глава ведомства также добавила, что в основном в России распространенны разные варианты штамма "Омикрона". Для этой разновидности COVID-19 характерна большая заразность, но сама болезнь протекает легче, напомнила Попова. В числе основных симптомов называют насморк, боль и першение в горле, потеря вкусовых ощущений и обоняния встречается реже, добавила она.
При этом Анна Попова отметила, что гражданам в этом году в первую очередь рекомендуют прививаться от гриппа, а не коронавируса.
Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.