Знать и уметь каждый!
Необычное занятие прошло сегодня для студентов 1 курса Филиала МГУ в г.Севастополе.
Необычное занятие прошло сегодня для студентов 1 курса Филиала МГУ в г.Севастополе. Ирина Николаевна Юрасова, начальник отдела экстренного реагирования Крымского филиала ФГБУ «Центр экстренной психологической помощи МЧС России» провела с ребятами практические занятия по оказанию первой помощи и показала на практике алгоритм действий при оказании помощи пострадавшим.
Ирина Николаевна обучила правилам фиксации конечностей в случае перелома, наложению шин и повязок, объяснила порядок проведения сердечно-легочной реанимации и правила наложения повязок и жгутов. Также объяснила, что, прежде чем приступить к оказанию первой помощи, необходимо оценить состояние пострадавшего, определить характер и тяжесть полученной травмы. Каждый смог на манекене обучиться правильному проведению данных мероприятий. «Знание основных приёмов оказания первой помощи пострадавшим должен знать каждый человек. В экстремальных ситуациях это может сыграть решающую роль для спасения пострадавших, ведь скорая помощь не всегда может вовремя приехать и нужно помнить – никто из нас не застрахован от несчастных случаев, и завтра на месте пострадавшего может оказаться любой из нас», – подвела итог занятия Ирина Николаевна Юрасова.
Последние новости
Современное лечение алкоголизма: сравнение методов детокса, кодирования и психотерапии
Разбираем эффективность детокса, кодирования и психотерапии, когда нужен стационар и как снизить риск срыва. Практические сценарии и сочетание методов на этапах терапии
Ремонт сервоприводов: что делать, если оборудование перестало работать?
Как вернуть к жизни электромеханику и избежать длительных простоев на производстве
Как продлить срок службы серводвигателя: советы по эксплуатации
Практические советы для увеличения срока службы серводвигателя.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.